Состав работ: Нейминг / Логотип / Логобук Заказчик: helen media agency 2021 г
Разработка единого названия и товарного знака для Торгового дома, поставляющего продукты питания из России в Китай и ТМ, под которой поставляются продукты.
Целевая аудитория: Потребители КНР, производители РФ Позиционирование продукции: Средний, Средний +
Бриф содержал требование, через название и визуальную часть, транслировать: преемственность российским традициям, качеству товаров из СССР и декларацию экологичности поставляемых продуктов.
Из предложенных вариантов был выбран графический знак в форме Звезды из «Экологичных» листьев и название НАТУРАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, которое содержит определяющее слово – НАТУРАЛЬНЫЙ, но не несет прямого указания на поставляемые продукты, что в будущем упростит жизнь Заказчику...