ALEX TIM DESIGN
ALEX TIM
УПАКОВКА

Кладезь здоровья
Состав работ: Концепция и дизайн упаковки
Заказчик: ЗАО Хлеб (г. Тверь)
2022 г
Дифференциация внутри линейки обеспечивается паттерном, уникальным для каждого наименования
Фирменная упаковка для серии хлеба с улучшенным составом и дополнительными потребительскими свойствами
ТМ «Кладезь здоровья» (суббренд ЗАО «Тверь») высокого ценового сегмента.

Из предложенных вариантов Заказчик отдал предпочтение концепции «Фитнес». Данная концепция ориентирована на потребителей ЗОЖ и фитнес-продуктов. Система дизайна объединяет яркую стилистику фитнес и базовые элементы, присущие стилю «Органик».
В качестве единого фирменного элемента идентификации для всех наименований внутри линейки выступает блок, который включает: базовую подложку, выполненную, в стилистике «Органик», логотип ТМ «Кладезь здоровья», фирменный шеврон ЗАО «Хлеб», название продукта, главную пиктограмму в стилистике «Органик» с основным УТП, а также УТП в виде тезисов.

Дифференциация внутри линейки обеспечивается паттерном, уникальным для каждого наименования.
Другие работы
ТМ Хлеб
Концепция и дизайн упаковки
2022 г
ТМ Хлеб Сабурово
Концепция и дизайн упаковки
2022 г
ТМ Каприз
Фирменный знак / Упаковка (серия)
2021 г
ТМ Мое лето
Упаковка
2021 г
ТМ СПХ
Концепция и дизайн упаковки
2022 г
ТМ Моё лето
Фирменный знак / Упаковка (серия)
2021 г
ТМ Пеко
Фирменный знак / Упаковка (серия)
2021 г
ТМ Каприз
Фирменный знак / Упаковка (серия)
2021 г
ТМ Пеко
Упаковка (серия)
2019 г
ТМ Мое лето
Айдентика / Упаковка
2021 г
ТМ Настюша
Упаковка хлеба (серия)
2016 г
ТМ Настюша
Упаковка хлеба (серия)
2017 г
ТМ Настюша
Нейминг / Упаковка (серия)
2017 г
ТД Настюша / Пеко
Упаковка
2017 – 2021 г

ТД Настюша
Упаковка
2006 г