Состав работ: Концепция и дизайн упаковки Заказчик: ЗАО Хлеб (г. Тверь) 2022 г
Дифференциация внутри линейки обеспечивается паттерном, уникальным для каждого наименования
Фирменная упаковка для серии хлеба с улучшенным составом и дополнительными потребительскими свойствами ТМ «Кладезь здоровья» (суббренд ЗАО «Тверь») высокого ценового сегмента.
Из предложенных вариантов Заказчик отдал предпочтение концепции «Фитнес». Данная концепция ориентирована на потребителей ЗОЖ и фитнес-продуктов. Система дизайна объединяет яркую стилистику фитнес и базовые элементы, присущие стилю «Органик».
В качестве единого фирменного элемента идентификации для всех наименований внутри линейки выступает блок, который включает: базовую подложку, выполненную, в стилистике «Органик», логотип ТМ «Кладезь здоровья», фирменный шеврон ЗАО «Хлеб», название продукта, главную пиктограмму в стилистике «Органик» с основным УТП, а также УТП в виде тезисов.
Дифференциация внутри линейки обеспечивается паттерном, уникальным для каждого наименования.